Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Женский журнал хочу
Статьи по английскому
Пиковая дама пушкин полное содержание
Интересные проекты домов
Сандра валери обувь каталог сапоги зимние
Цифровой термометр схема
Характеристика трудных подростков
Расписание автобусов глазов ижевск автовокзал
 

Схема габаритов ваз 2110

Дневные ходовые огни ДХО в фарах, противотуманных фарах, в поворотниках, установленные отдельно, да где только их не устанавливают. А есть ли вообще правила, которые регламентируют установку ДХО? Можно ли устанавливать ДХО самому? А еще говорят, что они потребляют в разы меньше энергии, и поэтому Вы экономите на бензине. Обо всем по порядку. Что такое ДХО и для чего они нужны? Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в. В большинстве ДХО — это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы противотуманки или ближний свет не требуется. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см? И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, в России от 400 до 800 кд. Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств. Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение. Таблица 6а — Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах: Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт. Рекомендуется для категорий М, Автоматическое включение света фар при начале движения и выключение при остановке. При стоянке автомобиль обозначается габаритными огнями. Такой алгоритм работы системы наружного освещения полностью соответствует требованиям ПДД. Схема проверялась на всех русских автомобилях. Источником информации о движении служит датчик скорости автомобиля Контакты К 1. Реле К1 — автомобильное, 851. Например РЭС10, паспорт: РС4. Заказывай в любое время! Использование ПТФ в режиме дневных огней и автоматическое выключение их вместе с зажиганием. Схема проверялась на ВАЗ 2110. Отключаем штатную схему включения ПТФ и переделываем ее на включение после поворота ключа зажигания. Тиристор подойдет любой с допустимым током 0,3 Конденсатор на 1500мкФ 25Вольт будет выдавать 23сек. Резисторы должны быть мощностью от 0,25 Вт на 47 51 и 10килоОм. Схему удобно разместить в корпусе реле навесным монтажом и размещаем его в монтажном блоке. Также берем необходимый нам плюс после замка зажигания. Порядок действий: Отключаем минусовый провод на питание обмотки реле включения стеклоподъемников изолируем. Найти провод идущий на клавишу ПТФ, отключить его из штатного места и вставить вместо отключенного в п. Включение ПТФ при запуске двигателя генератора. Схема применяется на ВАЗ 2110. Фары будут включаться автоматически при запуске генератора. Заведен двигатель — работает генератор — включаются ПТФ, не работает — наоборот. Габариты включаются кнопкой и выключатель зажигания при этом разомкнут. Суть этого способа заключается в установке перемычки с питания обмотки возбуждения генератора на реле ПТФ. Снимаем приборку и делаем как на фото 1. Вытаскиваем кнопку ПТФ и отключаем из штекера угловой проводок фото 2,3. Соединяем его с нашим проводом 12 на разъеме Х1 приборкифото 4. Вставляем в свободное место на штекере и ставим кнопу на место. Реализация ДХО с использованием ближнего света. Все остальное работает по штатному. Потребуется два маломощных диода 1А, например КД10 и соединяем их последовательно. Припаиваем к ним проводки общей длиной около 40см. Разбираем приборную панель и соединяем заготовку с 12 выводом разъема Х1, как на фото цвет провода желтый, но суть такая. Вынимаем кнопку включения освещения и соединяем второй конец нашей заготовки с зеленым проводом разъема. Либо вставляем зачищенный провод в гнездо разъема. Вставляем кнопку на место и проверяем работоспособность. Если нужно стоять с габаритами при заведенном двигателе без ближнего света фар, тогда ставим кнопку в разрез провода. Схемы проверялись на Лада Приора и ВАЗ 2110. Первая схема — если завязана работа только генератора и ручника. Третья схема Романа Торопова. Она отменяет ДХО при условиях: Поднят ручник для автозапуска ДВС с сигнализации или стоянки с запущенным ДВС и по включению габаритов перевод в штатный режим работы фар или ПТФ. Эта схема ДХО, которая прошла ГТО. Бортовые компьютеры Предложения магазинов от 522 грн Экономьте своё время и деньги. В данном варианте сигнал о работе двигателя берется с датчика минимального давления масла из колодки панели приборов. Ходовые огни выключаются если включаем габариты или ближний свет. В качестве ходовых огней можно использовать ПТФ или ближний свет. Автоматическое включение ДХО при запуске двигателя, и работают в пол силы при включении ПТФ или ближнего. Схема проверялась на ВАЗ 2110. При запуске двигателя генератора загорается ДХО. При включении габаритов работа ДХО продолжается, а включении ПТФ или ближнего света, ДХО начинает светить в пол силы. Это происходит за счет переключения реле 2 при возбуждении цепи при включении ПТФ или ближнего. А также за счет резистора, который располагаем перед ДХО на провода возбуждения от ПТФ и ближнего. Используем диод, чтобы питание одного прибора не перетекала в другой прибор. Включение ДХО после запуска двигателя через 7сек. Гаснут при включении габаритов. Схема проверялась на ВАЗ 2110. Когда двигатель глохнет — ходовые огни гаснут. Дополнительной нагрузки при заводе. При моргании дальним светом, ДХО не гаснут. На примере, кнопка размещена в консоли рядом с блоком управления отопителем. Подцепляем собранную схему на клипсы к блоку предохранителей. Саму схему задержки удобно собирать в корпусе нерабочего реле. С началом движения включается ближний свет и выключается подсветка салона. Подсветка в ручках двери включается при заведённом моторе и только в стоячей машине. На реле свободный контакт, к которому и подключается дополнительная подсветка салона например, подсветка ручек дверей Полное описание схемы: вставляешь ключ зажигания, и поворачиваешь на одно деление. Ближний свет включается на несколько секунд и гаснет. Включается подсветка салона ручки дверей и светодиодная лента. С началом движение включается ближний свет, и выключаются подсветки салона. После остановки — обратная процедура, но с задержкой в несколько секунд. Время задержки обеспечивает R3 и C2. Чем они больше тем длительность выше. Контроллеры автоматического управления светом фар Кто не дружит с электрикой и рад купить готовую схему автоматического включения света фар, может воспользоваться: Автоматическое включение наружного освещения контроллеры LC-7-V09, LC-7-V10, LC-7-V09U Контроллер управления фарами DRL Дневные Ходовые Огни DRL-2-V Реле автоматического включения света 719. Кроме выделения автомобиля на дороге не редко идет речь об экономии топлива. Говорить о меньшем расходе топлива при использовании ДХО не серьезно, потому что вся эта мизерная экономия вылетит в трубу при очередном обгоне фуры. Другой разговор, когда речь идет о продлении срока службы аккумулятору. На русских автомобилях генератор на холостых оборотах зачастую не может обеспечить положительный баланс между выработкой и потреблением тока. Это означает, что дефицит потребляемого тока приходится пополнять аккумуляторной батарее, что приводит к хронической недозарядке и резкому снижению срока службы. ДХО потребляют энергии значительно меньше, что в результате положительно сказывается на Вашем АКБ. Что лучше использовать ДХО или ближний свет фар? И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем? Ответ: Сами —. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф. Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Варианты установки Дневных Ходовых Огней на ВАЗ 2110: В фары головного света фотоотчет, коллекция В противотуманные фары фотоотчет В решетку радиатора Лада Гранта является современным автомобилем отечественного производства.



 
001230
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.alphaled.ru» Документы на все случаи!