Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Виды конфликтов и их характеристики
Волейбол расписание чр 2015 16
Акт ответственного хранения образец украина
Таблетки индапамид инструкция
Инсити смоленск каталог женской одежды
Должностная инструкция директора по развитию бизнеса
Российская газета документы
Маршрут автобуса 860 на карте
 

Характеристика трудных подростков

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания. Внешний вид школьника рост, лицо, походка и т. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность. Успеваемость преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые. Соотношение успеваемости и общего умственного развития способности, кругозор, начитанность. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности. Речь словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно. Отношение к учению прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей. Единство сознания и поведения. Отношение к труду 1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд. Какие виды труда школьник предпочитает. Общественные обязанности поручениякоторые выполняет. Степень активности в общественной жизни класса. Интересы школьника, глубина и активность интересов 1. Мечты и планы на будущее В том числе и профессиональная ориентация 8. Взаимоотношения с учениками класса 1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками? Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением. Отношение школьника к себе 1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки. Особенности темперамента и характера 1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка»в уверенности - неуверенности в. Преобладающее настроение вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника. Специальные способности, задатки, склонности 1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика 13. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению надо опираться в дальнейшем его воспитании. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника и над какими сторонами его личности необходимо работать. В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ, разработка, презентация высылается по электронной почте, на Ваш электронный адрес совершенно БЕСПЛАТНОпосле запроса на наш электронный адрес. В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы представляете, регион, контактный телефон школы и предмет который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал, высылатся в первоочередном порядке. Приоритет отдается педагогам, школам Беларуси. Со странами СНГ, в том числе и с Россией, возможен равноправный взаимообмен материалами.



 
001166
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.alphaled.ru» Документы на все случаи!