Ваше имя

Ваш телефон

Перезвоним в течение 5ти минут!

Спасибо, за заявку! Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут

Форма заказа продукции

Выберите услугу

Ваше имя

Ваш e-mail

Комментарии к заказу

Спасибо, Ваша заявка принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся по указанным контактным данным

август'2015 - Генерация динамической рекламы

С каждый днем экраны все прочнее и прочнее входят в нашу жизнь. Будь то маленькие ли большие, уличные или домашние, интерактивные и другие. Максимум своего времени мы проводим, смотря на них: на работе, дома, с утра и до вечера.

Шаг за шагом менялось наше восприятие и уже сейчас большинство людей предпочитают динамическую картинку обычной статистической. Претерпели изменения и формы презентации информации: благодаря возможности показать, какие именно эмоции мы должны испытывать от покупки того или иного товара, рекламодатели проникают прямо в наше подсознание, оставляя там свои послания. И с этой задачей гораздо лучше справляется динамическое изображение.

В настоящий момент динамическая реклама представляет собой бегущие строки, наружные светодиодные экраны и вывески, медиафасады. Благодаря такому широкому ассортименту экраны являются главными информационными носителями. Недавно проведенные исследования показали, что обращают внимание на цифровую рекламу около 70% прохожих, но в связи с большим ростом светодиодных экранов, в ближайшее время 70 процентов повысятся до 100.

В связи с активным образом жизни современного человека динамическая реклама лучше воспринимается на подсознательном уровне, т.к. другая форма экраны кажется скучной в связи с ее неподвижностью. Интерес к динамической рекламе в 10 раз превышает внимание к статистической картинке. Следовательно, и сильнее запоминается информация, которую доносят до потребителей рекламодатели, что в конечном итоге ведет к узнаваемости бренда.

динамическая реклама

Благодаря возможности мгновенно сменить контент, подобрать видео к праздникам, выходным и будничным дням, легкости в управлении всё больше владельцев аптек, магазинов, кафе делают выбор в пользу динамической рекламы. И выбор этот оправданный, т.к. с основными задачами, которые ставят перед рекламой производители, а именно: увеличение роста продаж, передача информации максимально возможному количеству потенциальных потребителей, узнаваемость бренда - гораздо лучше справляется реклама в динамике.

(499) 502-22-33

125635, Москва, ул. Талдомская, 2Г,
офис 307