Спасибо, за заявку! Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
Спасибо, Ваша заявка принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся по указанным контактным данным
Наши менеджеры всегда на связи:
+7 (903) 552-50-15 (Карина)
Наши новости
все новостиВ далёком прошлом, когда современные технологии могли нам только сниться, основным компонентом спортивного табло был маркёр, т.е. человек, главная обязанность которого был подсчет очков. Причем, размеры данного табло иногда доходили до того, что без использования лестницы поменять счет просто было невозможно. Однако, прогресс не стоит на месте и табло стали устанавливать в труднодоступных местах, с разными размерами и свойствами. Теперь оно имело возможность отображать информацию о счете в текстовом виде. После этого появились уже современные электронные табло с возможностями видео трансляции.
Первопроходцем на данном рынке стала одна американская компания, установив свой проект на стадионе Dodger в Лос-Анджелесе для игры Всех Звезд Бейсбола в 1980.
Спустя время табло делаются, учитывая практически все требования заказчика, начиная размером и формой и заканчивая специальными вывесками для спонсоров. Как правило, количество рекламы обычно составляет от 30-40 % до 70% от общей площади табло, что позволяет огромному числу зрителей, находящихся на стадионе, и смотрящих матчи по телевизору дома обратить внимание именно на их бренд.
С какими только трудностями не приходится сталкиваться компаниям, так, например, при замене старых ламповых экранов нужно осуществить 3 основных задачи, а именно: демонтировать старый экран, подготовить базу под новый формат экрана и установить новый светодиодный экран. Однако, никаких сожалений и быть не может. Новые табло имеют массу преимуществ.
Взять хотя бы их размеры, которые могут превышать 30 метров в ширину и 10 метров в высоту. В конце концов, стадионы должны приносить болельщикам максимум удовольствия, а табло в наше время могут даже делиться на два независимых экрана, на одной части которого можно увидеть счет и статистику игры, а на второй замедленный повтор острого моменты игры. В любом случае часть места на табло отводится для непрерывного показа логотипов спонсоров.
Никогда не возникало и может возникнуть споров о будущем светодиодных экранов и табло на стадионах. В выигрыше остаются и болельщики, и владельцы стадионов. Все пребывают в восторге от того, насколько сильнее матчи становятся зрелищнее и более запоминающимися.
125635, Москва, ул. Талдомская, 2Г,
офис 307