По мнению специалистов, рекламная кампания может проводиться как с целью повышения объемов сбыта, так и ради улучшения имиджа. Исторически сложилось так, что большинство строительных компаний ориентируются на сбытовую концепцию маркетинга. Малое присутствие имиджевой рекламы в этом сегменте рынка специалисты объясняют боязнью креатива. Ошибка многих строительных фирм заключается в том, что они не учитывают психологию потенциального потребителя, который предпочитает приобретать товар в известной ему организации. Поэтому в данной отрасли новым компаниям необходимо больше внимания уделять имиджу. И в этом эффективную помощь окажут наши специалисты.
Реклама строительной фирмы начинается с вывески или видеовывески. Главная цель нашей работы – создание продукции, продвигающей на рынке товары наших клиентов. Поэтому, если вы закажете ее у нас, мы гарантируем, что она будет необычной, манящей, а Ваша компания будет узнаваемой среди тысячи подобных. Помните, что, заказывая вывеску, вы прогнозируете категорию своих клиентов: клиент с высоким достатком предпочтет зайти в магазин, светодиодное табло которого сияет хорошим дизайном и новизной.
Отправить сообщение менеджеру
125635, Москва, ул. Талдомская, 2Г,
офис 307