Развитие малого и среднего бизнеса привело к тому, что в потоке огромного скопления магазинов трудно выделить свое «Я». Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, необходимо понимать важность наружной рекламы, способной привлечь потенциального покупателя.
Если вы занимаетесь продажей одежды, то видеоэкраны будут эффективным инструментом в борьбе за потенциальных покупателей.Экраны, на которых демонстрируется реклама магазина, обычно транслируют видеоролики, относящиеся к динамичным видам подачи информации, притягивая клиентов, словно включенная лампа мотыльков.
Наша компания, занимается производством светодиодной продукции , поэтому мы отлично понимаем разницу между традиционной световой вывеской и динамично меняющимися картинками. Поэтому мы советуем Вам использовать следующий прием: для привлечения внимания потребителей на табло вначале показывают популярные видеосюжеты, а затем, например, идет реклама магазина белья. Такой метод позволяет привлечь внимание случайных прохожих, одновременно улучшая имидж точки продажи.
Кроме того, очень важным моментом является стоимость. Мы хотим отметить, что, к примеру, реклама магазина нижнего белья на светодиодном экране и на традиционных рекламных щитах сопоставима по стоимости, однако результаты работы могут очень сильно отличаться, поскольку цвет, качество и динамика последнего достижения в области подачи информации – светодиодного экрана – по техническим характеристикам не имеет аналогов.
Если вы хотите, чтобы реклама приносила ожидаемые плоды, пользуйтесь преимуществами светодиодной техники, которая отличается от всех альтернативных (плазменных, жидкокристаллических и т.д.) технологий увеличением расстояния видимости, возможностью изготовления экранов различного размера, значительно большей яркостью и углом обзора. Она не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, защищена от перепадов температур (экраны прекрасно работают в интервале температур от -40 до +40), не боятся повышенной влажности иустойчивы к пыли.
![]() |
![]() |
Отправить сообщение менеджеру
125635, Москва, ул. Талдомская, 2Г,
офис 307