Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Расписание игр чикаго блэкхокс
Малоярославец калуга расписание
Притча о каменотесах
Польский учить самостоятельно
Попенко семена каталог 2015
Виховна година правила дорожнього руху
Шпинат замороженный калорийность
Болезни орхидеи фаленопсис
 

Найди способ вычисления площади закрашенного треугольника

Цели урока: - Доказать теорему о площади треугольника. Учить работать с книгой, чертежами и дополнительным материалом. Оборудование: - листы с заданиями с копировальной бумагой; - распечатанные задания для устного счета и домашнего задания. Вчера вечеромсколько купить краски. Вы мне не поможете? На 1 квадратный дециметр расходуется 2 грамма. Добиться от детей зависимость покраски от площади. Как определить площадь прямоугольника? Одна торговая компания решила сделать рекламный щит вот такой неправильной формы. Как определить площадь этой поверхности? Дети должны предложить разделить ее на треугольники, определить площадь каждой и найти сумму площадей. Начиная с 5 класса, мы изучаем площадь треугольника. Изучили несколько способов и сегодня у нас новая тема « Теорема о площади треугольника». Давайте вспомним основные понятия, которые нам будут необходимы сегодня на уроке. А Пусть задана система координат и дана произвольная точка А х;у с неотрицательной ординатой. Скажите пожалуйста, какие формулы используются для вычисления координат точки А? Б Как записывается основное тригонометрическое тождество? Готовыеа у детей распечатки на столе. При устном счете рассмотреть различные способы вычисления площади фигуры, деление на прямоугольники и по различным формулам, правилам. Заштрихован треугольник, образованный диагональю и смежными сторонами. Дети по клеточкам определяют площадь. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен треугольник см. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена трапеция см. Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. Хорошо познакомились с заданиями из ЕГЭ, которые можно просто решить по клеточкам или используя определение площади. А теперь вспомним другие способы определения площади треугольника. На доске 3 задачи готовые чертежи решаем группами. Дети объясняют у доски решения. Каков план решения 4 задачи? Дети определяют, что пока не могут решить. Давайте решим эту задачу еслиа некоторые переменные. Найти : площадь треугольника. Введем систему координат с началом в точке С так, чтобы точка А лежала на положительной полуоси Сх, а точка В имела положительную ординату. По какой формуле определяется площадь треугольника? Что является высотой, основанием? Как определить координаты точки В? Вот вам еще одна формула для нахождения площади треугольника. Прочитаем теорему в учебнике пункт 96. В формуле площади треугольника, где по отношению к сторонам а и в треугольника расположен угол. А теперь вернемся к решению нашей 4 задаче. Так какую теорему мы доказали? В формуле площади треугольника, где по отношению к сторонам а и в треугольника расположен угол? Решите задачи задания делаем через копировку. Рассмотрим решения на доске. Дан равнобедренный треугольник с боковой стороной равной 5. Угол у основания 15. Нужно разделить большой треугольный лоскут на пятьчтобы их площади относились как 1 : 2 : 2 : 3 : 4 6. Какую теорему мы изучили? В формуле площади треугольника, где по отношению к сторонам а и в треугольника расположен угол? Никольская средняя общеобразовательная школа. Открытый урок «Теорема о площади треугольника». Провела : в 9 классе учитель 1 кв. Урок геометрии в 9 классе по теме « Теорема о площади треугольника». Это 28 урок по тематическому планированию, урок изучения нового материала. Цели урока: : - Доказать теорему о площади треугольника. Учить работать с книгой, чертежами и дополнительным материалом. Форма проведения : объяснение, беседа, парная работа. Методы используемые на уроке —индивидуальная и дифференцированная. Средства — готовые чертежи. Использовала устный счет, который подготавливает к быстрому восприятию нового материала и быстрому решению тестов При объяснении нового материала использовала частично поисковый метод. Усвоение было направлено на самостоятельный вывод формулы. Чтобы узнать степень усвоения, была проведена самостоятельная работа. Предварительнаячто тема усвоена. Хочется сказать о классе. В классе 16 обучающихся. Способные к математике двое Колесов Могут заниматься на твердую «4» Ляплина Н.



 
004734
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.alphaled.ru» Документы на все случаи!